Марта ВЕРШИНИНА, ведущая сведущая. Большая разница: мужчина и женщина ОТНОШЕНИЯ. У мужчины немного больше отпускающих моментов. Спустя шесть месяцев после распада, в 3:00 в субботу ночью, он будет звонить и говорить: «Я только хотел только сообщить, что ты разрушила мою жизнь, и я никогда не прощу тебя, и я ненавижу тебя. И вообще ты – дешевая проститутка. Но я хочу, чтобы ты знала, что у тебя всегда есть шанс для нас». Это феномен, известный как «я ненавижу и люблю тебя», пьяное обращение по телефону, которое 90 процентов всех мужчин сделали хотя бы однажды. ЗРЕЛОСТЬ. Женщины созревают намного быстрее, чем мужчины. Большинство 17-летних женщин может функционировать как взрослые. Большинство 17-летних мужчин всё еще играют в компьютерные игры и дают друг другу подзатыльники после физкультуры. Это о том, почему романы средней школы редко продолжаются долгое время ШЛЯПЫ. Женщины в шляпах выглядят хорошо; мужчины похожи на партизан. ПОЧЕРК. Мужчины не украшают свою манеру написания. Им главное – написать. Поэтому часто их почерк напоминает куриную возню лапой. Для женщин их почерк – это продолжение их красоты и женственности. Часто буквы продолжаются красивыми витиеватостями, напоминают сердечки и вообще обладают поразительной мягкостью и гибкостью. БОТИНКИ. Идя на работу, женщина идет в сапожках, но на работе она быстренько переобуется в прекрасные туфли, так подходящие к ее платью. Пять минут спустя она сбросит их с ноги, потому что ее ноги находятся под ее столом. Мужчина же будет носить пару ботинок в течение всего дня. ВАННЫЕ. У мужчины есть самое большее шесть вещей в его ванной – зубная щетка, зубная паста, крем для бритья, бритва, мыло и полотенце, украденное на память из Египта. Среднее число вещей в ванной типичной женщины – 437. Мужчина не был бы в состоянии идентифицировать большинство из них. ВЫХОД ИЗ ДОМА. Когда мужчина говорит, что он готов выйти, это означает, что он готов выйти. Когда женщина говорит, что она готова выйти, это означает, что она будет готова выйти, как только она найдет свою вторую сережку, наведет марафет при помощи косметики и сделает еще 346 пунктов, непонятных мужчине. СУПЕРМАРКЕТ. Женщина делает список вещей, в которых она нуждается, затем идет в магазин и покупает эти вещи. Мужчина ждет, пока единственные продукты, оставленные в его холодильнике, не будут половинкой лимона и еще кое-чем, уже ставшим зеленым. Тогда он идет в продовольственный магазин. Он покупает всё, что выглядит хорошим. К тому времени, когда человек достигает кассы, его тележка упакована более, чем дальнобойщик перед разгрузкой. КОШКИ. Женщины любят кошек. Мужчины говорят, что они любят кошек, но когда женщины не смотрят, мужчины пинают кошек. ЗЕРКАЛА. Мужчины самодовольны: они лишь изредка проверят себя в зеркале. Женщины нелепы: они ищут свое отражение в любой солнечной поверхности – зеркала, ложки, витрины, тостеры, голова Лужкова. ГАРАЖИ. Женщины используют гаражи, чтобы оставлять там свои автомобили и хранить газонокосилки. Мужчины используют гараж для многих вещей. Они держат в гаражах все гайки, сохранившиеся еще от прадеда, они смотрят телевизор в гараже, они строят бесполезные кривые скамьи в гараже. ДРАГОЦЕННОСТИ. Женщины выглядят прекрасно, когда они носят драгоценности. Мужчина старается не носить более одного кольца. Иначе он будет похож на Сергея Зверева. ТЕЛЕФОН. Мужчины видят телефон как инструмент коммуникаций. Они используют телефон, чтобы послать sms другим людям. Женщина может навещать свою подругу в течение двух недель, а после возвращения домой она позвонит той же подруге, и они будут говорить в течение трех часов. УДАРЫ НИЖЕ ПОЯСА. Скажем, мужчина и женщина наблюдают матч по боксу по телевидению. Один из борцов срублен низким хуком. Женщина говорит: «Ой, наверное, это больно». Мужчина же инстинктивно сгибается и просто физически чувствует боль. ПОТОМСТВО. Ах, дети! Женщина знает всё о ее детях. Она знает о назначениях дантиста, об их предпочтениях в футболе, и о романах, и лучших друзьях, и любимых продуктах, и секретных страхах, о чем они мечтают и на что надеются. Мужчина определенно знает, что какие-то невысокие люди живут в доме. РАЗДЕВАЛКИ. В раздевалке мужчины говорят приблизительно о трех вещах: деньги, футбол и женщины. Они преувеличивают о деньгах, они думают, что много понимают в футболе, и они придумывают истории о женщинах. Женщины говорят об одной вещи в раздевалке – секс. И не в абстрактных понятиях – конкретно. В сексе они являются экспериментаторами, чрезвычайно активными и никогда не лежат. ИГРУШКИ. Маленькие девочки любят играть с игрушками. Но когда они достигают возраста 11 или 12 лет, они теряют интерес. Мужчины никогда не вырастают! Чем они старше, тем их игрушки становятся всё более дорогими и непрактичными. Примеры мужских игрушек: немного миниатюрного телевидения, автомобильные телефоны, сложные соковыжималки и блендеры, графические уравнители, маленькие роботы, видеоигры, что-нибудь, что мигает, подает звуковой сигнал и требует, чтобы по крайней мере шесть батарей работали. ЦВЕТЫ. Женщина просит, чтобы мужчина поливал ее цветы, в то время как она в отпуске. Мужчина поливает цветы. Женщина приезжает домой пять дней спустя, в квартиру, полную мертвых цветов. Никто не знает, почему это случается. ПРОЗВИЩА. За исключением женских культуристов, которые называют друг друга никами а ля «Груда мышц» и «Большой Турок», женщины сторонятся использования прозвищ. Если Оля, Катя, Алена и Таня соберутся на обед, то они назовут друг друга Оля, Катя, Алена и Таня. Но если Вова, Миша, Сергей и Андрей выходят на пиво, то они будут нежно именовать друг друга Тимон, Слон, Мозг Арахиса и Бесполезный. |