[28]февраля[2007]
 
8(000072)

>Читайте в [следующем номере]
«Я служил в войсках ПВО. Наша боевая часть находилась в лесу и охраняла воздушное пространство Москвы» * Лев КУЗНЕЦОВ

Мамед АБАСОВ: «Два раза в неделю я стараюсь приходить в зал восточных единоборств»

Китай: хай-тек по-пекински (ФОТОРЕПОРТАЖ)

Евгений ПЛЮЩЕНКО: конец семейного счастья?


- Сочи-2014: Белая Олимпиада в городе тёмных ночей

- Бизнес - новости

- Две «голубые фишки» похудели

- Небесный гигант

- «Оскар-2007»: Пенелопа в платье от Versace затмила всех

- «Оскар-2007»: «Отступники» переиграли «Вавилон»

- Галина РОДИОНЧЕВА, 19 лет, конкурсантка «Мисс Красноярск 2007»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Надо аккуратнее чтобы мы слова выпускали, потому что мы же публичные, так сказать, деятели»

Михаил ФРАДКОВ,
премьер-министр.


Самая новая и интересная, а главное она вам очень понравится.

 
Прецедент

В связи с выборами в Законодательное Собрание Красноярского края и изменениями в законодательстве мы продолжаем публиковать материалы о том, как правильно осуществлять информационное и агитационное сопровождение избирательной кампании.


Ограничениям при проведении предвыборной агитации посвящена отдельная 56 статья Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». В первую очередь, предвыборная агитация, в том числе проводимая в СМИ и размещаемая в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая «Интернет», не должна содержать призывы к совершению экстремистской деятельности либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой. Кроме этого, недопустимо злоупотреблять свободой массовой информации – то есть использовать СМИ в целях совершения уголовно наказуемых деяний, для разглашения сведений, составляющих государственную или иную специально охраняемую законом тайну, для распространения передач, пропагандирующих культ насилия и жестокости или использующих скрытые вставки, воздействующие на подсознание людей или оказывающие вредное влияние на их здоровье. Несоблюдение указанных запретов является одним из наиболее серьезных нарушений правил проведения избирательных кампаний, за что установлено суровое наказание как для кандидата, избирательного объединения, так и для организаций, выпускающих СМИ.
Оплата рекламы коммерческой и иной не связанной с выборами деятельности с использованием фамилии или изображения кандидата, рекламы с использованием наименования, эмблемы, иной символики избирательного объединения, выдвинувшего кандидата, список кандидатов, в период избирательной кампании осуществляется только за счет средств соответствующего избирательного фонда. Закон запрещает распространение такой рекламы в день голосования и в день, предшествующий дню голосования. Кроме этого, агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу, а также запрещено проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов связано с выборами.
Новым в избирательном законодательстве является установление требования о том, что зарегистрированный кандидат, избирательное объединение не вправе использовать эфирное время на каналах организаций, осуществляющих телевещание, предоставленное им для размещения агитационных материалов, в следующих целях: распространения призывов голосовать против кандидата, кандидатов, списка кандидатов, списков кандидатов; описания возможных негативных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран, тот или иной список кандидатов будет допущен к распределению депутатских мандатов; распространения информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате либо кандидатах, избирательном объединении в сочетании с негативными комментариями; распространения информации, способствующей созданию отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, список кандидатов. Указанное ограничение не распространяется на ведение предвыборной агитации посредством радио и печатных СМИ.
Особое внимание следует уделить тому, что в случае обнародования в СМИ любых агитационных и информационных материалов, способных нанести ущерб чести, достоинству или деловой репутации кандидата, деловой репутации избирательного объединения, данные СМИ обязаны предоставить соответствующему кандидату, избирательному объединению возможность до окончания агитационного периода бесплатно обнародовать опровержение или иное разъяснение в защиту своих чести, достоинства или деловой репутации. Указанное требование не распространяется на случаи размещения агитационных материалов, представленных зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, в рамках использования ими обязательного бесплатного и платного эфирного времени, печатной площади.
За нарушение всех установленных ограничений осуществления предвыборной агитации виновные могут понести различного вида наказания. Подробно ответственность организаций СМИ, редакторов и журналистов рассмотрим в следующем выходе рубрики.

>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 



Дезинфекция смотрите .
  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен