[17]августа[2011]
 
30(000304)

>Читайте в [следующем номере]
«С Ричардом Гиром вместе мы производим более сильное впечатление, чем по отдельности»
* Дайан ЛЕЙН

Валерий РЕВКУЦ:
«Власть должна быть примером во всём»

Знаменитости
с самыми красивыми фигурами
(ФОТОРЕЙТИНГ)

Вика ГАЗИНСКАЯ: «Я смотрюсь
в золотое зеркало Nina Ricci»


- Трудовым книжкам вынесли приговор

- Снова «чёрный понедельник»

- Вячеслав РЫБАКОВ: «В самом сердце нашего района будет расположен крупнейший в Красноярске православный храм»

- Кое-что о счастье

- Свенд АНДЕРСЕН: творец невозможного

- Алёна КОРЕЦКАЯ, 19 лет, модель

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Толпы молодёжи на затянутых дымом улицах Лондона – гомункулусы, выращенные западным, либеральным обществом потребления, отвергающим религиозную этику и с юных лет пичкающим человека одной главной идеей: «Самое важное в жизни – это иметь».

Максим ШЕВЧЕНКО,
телеведущий, член Общественной палаты.


 
Indoor-реклама от «Радиомаркета»: оперативно и эффективно

Сегодня всё большую популярность среди рекламодателей приобретает мультимедиа Indoor-реклама – размещение аудио- и визуальной рекламы в супермаркетах и торговых центрах. Лидером в этой области в Сибирском федеральном округе является вещательная сеть «Радиомаркет». Разберемся, в чем плюсы данного вида рекламы.

Indoor-реклама – пожалуй, наиболее вариативное и потому многофункциональное средство продвижения товаров в местах продаж. Изменяя форму подачи, частоту и продолжительность трансляции, звуковые сообщения можно эффективно использовать для информирования покупателей о проведении различных акций: сэмплингов по снижению цен, розыгрышей призов и т. п. (информационная составляющая). Так же этот вид рекламы применяется для расширения «эффекта присутствия» торговой марки в коммуникационном пространстве магазина (имиджевая составляющая). Таким образом, мультимедиа indoor вещание дает возможность проведения рекламных кампаний в выбранных магазинах, гарантируя контакт с каждым посетителем.
Indoor-реклама – это прежде всего возможность влияния на выбор потребителя в момент совершения покупки. 70% решений в пользу того или иного бренда покупатели принимают непосредственно в местах продаж, тем самым размещение на Indoor-медианосителях дает большие преимущества для формирования спроса. Создается немедленный эффект, что делает эту рекламу «физически ощутимой» для заказчиков, чьи товары продаются в магазинах-партнерах ВС «Радиомаркет».
По данным социологических опросов, около 75% посетителей магазинов бывают в них в среднем 2-3 раза в неделю. Поэтому, даже если человек не совершит покупку сию минуту, он сделает это, придя  в магазин в следующий раз. И такое поведение покупателя даже предпочтительней. Ведь для рекламодателя намного важнее добиться от человека не импульсной, а осознанной покупки, превратив её в потребительскую привычку. Кроме того, преимущество данному виду рекламы дает высокая потребительская активность посетителей супермаркетов.
Реклама товаров и услуг, не связанных с торговой точкой, как показывает практика, также эффективна в местах продаж. Завершив выбор и дожидаясь своей очереди в кассу, человек находится в состоянии ожидания и готов переключить свое внимание на любой заинтересовавший его объект. Яркие рекламные видеоролики, сменяющиеся красочными видовыми заставками, музыкальными клипами и развлекательной информацией, привлекают внимание, скрашивают минуты ожидания и вызывают исключительно положительные эмоции. В такой ситуации даже набившая многим оскомину реклама воспринимается позитивно.
Неотъемлемым плюсом Indoor-рекламы является возможность выбора аудитории, периодичности и места размещения. Размещая рекламу в местах вещания сети «Радиомаркет», заказчик получает гарантированно широкий охват целевой аудитории – в среднем более 200 тысяч посетителей ежедневно. Соотношение цены и количества размещений обеспечивает минимальную стоимость одного контакта, что позволяет экономить рекламные бюджеты заказчиков. А их время экономит оперативность размещения и коррекции необходимой информации. К тому же вещательная сеть «Радиомаркет» осуществляет удаленную прогрузку рекламных материалов, что позволяет значительно снизить затраты на запуск рекламного ролика и, соответственно, уменьшить стоимость размещения для заказчика.
Современный программно-аппаратный комплекс в автоматическом режиме осуществляет контроль эфира на исправность и уровень громкости в каждой точке. Таким образом, ВС «Радиомаркет» максимально исключила человеческий фактор из цепочки запуска рекламного ролика.
Вещательная сеть «Радиомаркет» функционирует не только в Красноярске и Красноярском крае, она охватывает весь Сибирский федеральный округ. Таким образом, обратившись единожды, клиент сможет разместить свой ролик и в других городах. Правило «единого окна» заметно сэкономит время заказчика.
Вещательная сеть «Радиомаркет» имеет свою звукозаписывающую студию, опытные и креативные сотрудники которой создадут для рекламодателя качественный рекламный материал любой сложности и в короткий срок. Современное оборудование, установленное в студии, позволяет записывать ролики для любых целей, будь это реклама на ТВ, радио или автоответчик телефона с фирменной музыкой.

Андрей ВИТАЛЬЕВ.
реклама
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен