«Все подобные суждения - греховны. Только Всевышнему известно, когда наступит этот день».
Рамзан КАДЫРОВ, глава Чеченской Республики, о дате «конца света».
Мода идёт туда, куда смотрит Prada
В ноябре Красноярск посетил директор продаж Prada синьор Анжело Колетто. Он открыл нам всю «праду» об успехах и планах компании Prada.
Елена Ищенко, Ливия Франкаланчи и Анжело Колетто.
На сегодняшний день Миучча Прада является одной из тех персон в мире моды, которые диктуют свои правила: провидец и визионер, основательница интеллектуальной моды, знаток мирового кинематографа и современного искусства. За 30 лет работы в весьма успешном двухмиллиардном бизнесе вместе со своим мужем и партнером Патрицио Бертелли она добилась блистательных высот. Ее имя в числе тридцати наиболее влиятельных людей планеты. А коллекции PRADA уже много десятилетий вдохновляют людей, предпочитающих интеллектуальную моду.
Анжело Колетто и Ливия Франкаланчи рассказывают сотрудникам «Собрание Company» о доме PRADA.
Унаследовав бизнес от своего деда, Миучча и ее муж и партнер Бертелли стали развивать бизнес согласно вертикальной интеграции дизайна, производства и продаж. А также продолжили лучшие традиции итальянских ремесленников для бескомпромиссного качества. Миучча не раз говорила: «Качество – это точка отсчета, а не пункт назначения». Именно поэтому компания имеет в своем распоряжении десять собственных итальянских фабрик, одно производство находится в Англии, а также самостоятельно занимается технологиями изготовления и выбором сырья.
PRADA поддерживает дефицит на часть своих товаров, утверждая имидж уникальной, труднодоступной и эксклюзивной продукции. Стоит заметить, что Папа Римский покупает обувь марки PRADA, а дамские сумочки этой фирмы стали обязательным аксессуаром супермоделей и редакторов модных журналов во всём мире. Особенность марки PRADA в стремлении заново открыть прошлое. Уважение к классическим традициям сочетается с постоянным стремлением идти вперед: экспериментируя, создавать новое. При этом каждое творение PRADA объединяет в себе элегантность, изящество и минимализм. Ни при каких обстоятельствах Миучча не изменяла своему главному принципу – следовать традициям и придерживаться классического образа. И в коллекции зима 2012–2013 это прослеживается. Геометрические принты, креповые костюмы, ставшие абсолютным хитом, жакеты с крупным плексигласовым декором и шестидесятническими платьицами из принтованного крепа, будто сошедшими со старых фотографий. Аксессуары по традиции не оставляют равнодушными: докторский ридикюль с графичной цветочной аппликацией, сатиновые клатчи, усыпанные плексигласовыми камнями, лодочки и «мэри джейны» на высокой, манерно изогнутой шпильке, лоферы на грубом квадратном каблуке и мужские дерби.
Татьяна Астафьева, исполнительный директор «Собрание Company».
В 2013 году марка PRADA отпразднует громкий юбилей – 100 лет!
Анжело Колетто, директор продаж PRADA.
Визит Анжело Колетто довольно символичен. Это объясняется в первую очередь востребованностью марки в Красноярске, а также тем, что «Собрание Сompany» – один из шести партнеров марки PRADA в России. При этом «Собрание Сompany» – единственный эксклюзивный представитель марки в Красноярске. Всего в мире 80 мультибрендовых бутиков, представляющих марку. В знак успешного сотрудничества синьор Колетто подарил «Собрание Сompany» лимитированное издание – книгу об истории и традициях дома PRADA.
Собрание Company
Галерея Haute Couture ул. Горького, 6а, тел. 221-23-59
Бутик «Собрание pret-a-porter» ул. Мира, 105, тел. 211-64-29
Обувной бутик SPASE Fashion ул. Горького, 6а, тел. 211-65-65
Детский бутик «Наследник» ул. Горького, 6а, тел. 266-88-56
Fashion Studio 54 ул. Дубровинского, 54, тел. 212-36-89
Материал предоставлен Еленой ИЩЕНКО, байером и соучредителем «Собрание Company». Журнал «Стольник» № 12 (54) декабрь – 2012 г., январь – 2013 г. реклама