«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Бескаркасная мебель
25.05.2017
Удовлетворенность и лояльность клиентов определяются несколькими общими факторами:
• ценой;
• продуктом;
• условиями поставки;
• обслуживанием;
• признанием.
Каждый из этих факторов заслуживает особого внимания. Обратите внимание, в частности, на то, что уровень цены и качество продукта имеют объективное, логическое обоснование, а обслуживание и признание определяются исключительно по эмоциям. Условия поставки связаны как с логикой, так и с эмоциями. Последние 30 лет маркетинг был буквально одержим логическими элементами. В наши дни, чтобы сконцентрировать свое внимание на отношениях с клиентами, вам необходимо добиться совершенства в обеспечении элементов бизнеса, базирующихся на эмоциях. Эти характеристики требуют четко выраженного индивидуального внимания; кроме того, нужно помнить об их взаимном влиянии друг на друга. Возможно вам понадобится бескаркасная мебель.
Цена
Несмотря на важность цен, мы очень часто бываем склонны переоценивать ее значение. Хуже того, неоправданно преувеличивая важность цены, мы наносим тем самым вред собственному бизнесу. Это не означает, что вы не должны рассматривать цену как один из факторов повышения ценности для клиентов. Просто цену следует рассматривать в долгосрочной перспективе. Одной из причин, усиливающих интерес компаний к использованию стратегии лояльности клиентов, является то, что ее реализация приводит к снижению роли цены среди приоритетов клиента — на смену ей приходит ценность.