«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Продукт
25.05.2017
Если потребительские характеристики продукта не оправдывают ожиданий клиентов, если он служит им меньше, чем должен, или не устраивает их по каким-либо другим причинам, то они не будут покупать его повторно. Более того, люди наверняка откажутся от приобретения и другой продукции вашей фирмы. Чтобы добиться лояльности потребителей, нужно, чтобы предлагаемые вами продукты и услуги каждый раз превосходили ожидания клиентов.
Условия поставки
Поставка включает в себя распределение, но не ограничивается лишь им. Поставку можно представлять себе как предоставление клиенту «корпоративного обещания» в целом, то есть всего того, что клиент ощущает, осязает и испытывает, имея дело с вашим бизнесом. Узнайте что делать если болит спина здесь.
Различие между распределением и поставкой заключается в том, что, когда вы стремитесь осуществить некую последовательность отдельных трансакций, то эти трансакции осуществляются на дальнем конце вашего канала распределения. В этом случае мы имеем дело с процессом, который приводится в действие продуктом. Этот процесс распределяет ваш продукт или услугу. Когда же вы стремитесь наладить управляемые отношения с клиентом, в результате получается некое средство поставки «корпоративного бещания». В промежутках между трансакциями маркетинг трансакций по сути переключается в режим ожидания; маркетинг отношений постоянно (24 часа в сутки, семь дней в неделю) находится в режиме полной включенности и готовности к взаимодействию к клиентами, в какое бы время суток они ни обратились к данной организации.