«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Где купить настенные часы в интернет магазине недорого
01.07.2017
Из описания жизненного цикла продукции хорошо видно, что в фазах внедрения и роста производители еще не имеют соответствующих условий и стимулов для выхода на рынок с очередным товаром-субститутом. Несколько иначе дело обстоит в фазе зрелости. Рост цен и исчерпание резервов радикальных усовершенствований продукции приводят к тому, что в этой фазе спрос на нее начинает сокращаться. И если производители не хотят потерять завоеванные ранее конкурентные преимущества, то в течение фазы зрелости они должны разработать и внедрить товары-субституты, производство которых в дальнейшем вытеснит производство устарелой продукции и позволит им удержаться па данном рынке, т. е. внутри каждого жизненного цикла продукции как бы вызревает следующий цикл и по мере роста объема продаж сменяет предыдущий, обеспечивая таким образом экономическую преемственность н неразрывное единство характера движения всех элементов производства и потребления на данном рынке при переходе продукта из одной натурально- вещественной формы в другую.
Графически этот процесс будет выглядеть как последовательное пересечение кривых жизненного цикла товара- пионера н товара-субститута. Причем поскольку все время пересекаются нисходящий и восходящий участки выгнутых кривых, то в место их пересечения образуется характерный «провал» , свидетельствующий о вытеснении старой продукции с рынка. Следовательно, если данные о движении физического объема экспорта продуктов из типовых групп 5, 6, 7 и 8 удастся дезагрегировать до уровня данных о движении товара-пионера и товара-субститута, то при наложении их мы должны получить картину, напоминающую диаграмму 2. Узнайте где купить настенные часы в интернет магазине недорого.
После тщательной проверки статистических источников было установлено, что дальнейшей дезагрегации поддаются только лишь данные о производстве и сбыте телевизионных приемников (типовая группа 7). Эти данные были разложены на два корреспондирующихся между собой ряда — ряд, описывающий динамику физического объема экспорта черно-белых телевизоров (товар-пионер), и ряд, описывающий динамику экспорта цветных (товар- субститут).