«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
ЖК Нескучный
10.07.2017
Если речь идет о пищевых продуктах, в которых национальный колорит является важным потребительским свойством (молочные продукты, кондитерские изделия среднего и низкого ценового сегмента), то русское имя оптимально. Для деликатесов, рассчитанных на потребителей с более высоким достатком, скорее подойдет иностранное имя. Иностранное звучание названия будет уместно и для бытовой техники или предметов моды. По оценке некоторых российских экспертов, в восприятии потребителя иностранное название дает прирост в цене продукта на 15%.
В этом же контексте следует учитывать и возрастной ценз целевых сегментов. Новые собственные торговые марки на иностранном языке хорошо воспринимает молодежная аудитория, пожилые люди более консервативны. Собрались покупать квартиру? Посмотрите жк нескучный.
При позиционировании товара с акцентом на ситуации использования продукта, как правило, эксплуатируется интерес потребителя к уже знакомым маркам или новым товарам под известной маркой. К примеру, российская сеть «Азбука вкуса» осуществляет продажи продукции собственного кулинарного производства под СТМ «Почти готово» и «Уже готово». Эта линейка продукции рассчитана на деловых людей, у которых нет времени готовить «с нуля» и возможности обедать каждый день в ресторане.