[21]мая[2014]
 
8(000420)

>Читайте в [следующем номере]
«Раз жив футбол, ещё
не всё потеряно!»
* Валерий ЧЕРКАШИН

Владимир ПЧЁЛКИН:
«Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто
не слышит»

Базель –
город увековеченных лошадей
(Фоторепортаж)

Владимир НАБОКОВ:
«Я никогда
не буду сожалеть
о «Лолите»


Истощение Европы

Пресса под прессом

Владимир НАБОКОВ: «Я никогда не буду сожалеть о «Лолите»

Как подружиться с электричеством

Владимир ПЧЁЛКИН: «Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто не слышит»

Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый футболист мира

Итоги чемпионата России по футболу: триумф ЦСКА, фиаско «Анжи» и «Спартак» без еврокубков

Мария Константинова, 21 год, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».


Александр ДУБРОВСКИЙ,
бизнесмен.



Курсы визажа Воронеж

10.07.2017

Ассоциации с потребителем марочного продукта, его стилем жизни очень эффективны при создании собственных марок ритейлера с добавленной ценностью. Идентифицируя СТМ ритейлера с определенным сегментом пользователей, апеллировать к потребителю значительно легче. Например, крупный сетевой ритейлер Сarrefour под СТМ Сarrefour Agir bio предлагает линейку продуктов органического происхождения, выращенных без химических удобрений и синтетических пестицидов. Розничная сеть Tesco предлагает готовые порционные блюда под собственной маркой Tesco Serves One, рассчитанные на одиноких людей. Вместе с тем эта розничная компания осуществляет продажу продукции под СТМ Tesco Fair Trade, которая производится в развивающихся странах и реализуется по более высоким ценам, нежели в среднем на рынке. Эти товары ориентированы на потребителей, озабоченных вопросами этики.

На том, что образ марки в восприятии потребителей формируется при помощи визуальных идентификаторов (марочный знак, логотип, фирменный цвет, эмблема). Так, образ ритейлера Auchan и его СТМ поддерживается символизированным изображением птички-малиновки в логотипе этой розничной компании. Хотите научиться делать идеальный make-up? Посетите курсы визажа Воронеж.

По уже упоминаемой модели К. Келлера, чтобы накопить марочный капитал, марке необходимо создать ассоциации, наделенные тремя характеристиками: силой, приятностью и уникальностью. Это позволяет выделить СТМ ритейлера среди конкурирующих с ними национальных брендов. Однако помимо соблюдения этого условия при формировании ассоциаций с собственной маркой ритейлера необходимо придерживаться и иных требований.



























































 

 

Нелли НАЗАРЯН. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы