«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Русские новинки
13.07.2017
Российские ритейлеры при формировании портфеля собственных торговых марок применяют преимущественно те же критерии, что и зарубежные торговые сети. Исключение для российского рынка товаров под СТМ розничных сетей FMCG составляет такой критерий, как дополнительные выгоды, активно используемый зарубежными сетевыми ритейлерами (товары, пропагандирующие здоровый образ жизни, ориентированные на социально ответственных потребителей, экологически чистые биопродукты и т. д.).
Подобно крупным зарубежным ритейлерам российские розничные сети FMCG реализуют свою стратегию розничного брендинга для трех основных ценовых потребителей:
• экономсегмента;
• среднеценового сегмента;
• премиум-сегмента.
Розничный брендинг российских розничных сетей FMCG преимущественно распространяется на экономичный и средний ценовые сегменты, в которых СТМ ритейлеров представлены широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров. Русские новинки можно слушать здесь.
Собственные торговые марки ритейлеров экономсегмента предлагают товары повседневного спроса приемлемого класса по низким ценам. СТМ розничных сетей среднего ценового сегмента гарантируют покупателю приобретение качественных товаров по более низким, в сравнении с товарами под известными брендами производителей, ценам. Премиум-сегмент российского рынка товаров под СТМ розничных сетей FMCG пока развит слабо. Среди российских ритейлеров свои собственные торговые марки в премиум-сегменте продвигают «Азбука вкуса» и «Седьмой Континент» (марка «Пять звезд»).