«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Устройство электродвигателя
17.07.2017
Формирование сбалансированного портфеля СТМ ритейлера — длительный и последовательный процесс. На определенной стадии своего развития ритейлер ощущает потребность в перестройке, т. е. в реструктуризации портфеля собственных марок.
Реструктуризация портфеля собственных торговых марок ритейлера представляет собой изменение структуры марочного портфеля под влиянием факторов внешней или внутренней среды розничной компании. Необходимость реструктуризации портфеля СТМ связана с низкой результативностью розничного брендинга, которая выражается в снижении объемов и рентабельности продаж товаров под СТМ, марочном «каннибализме» собственных марок сети, снижении лояльности покупателей к собственным маркам и бренду ритейлера и т. д. Возможно вас заинтересует устройство электродвигателя.
На сегодняшний день международная практика и опыт проведения реструктуризации портфелей брендов производителей и СТМ ритейлеров свидетельствуют о том, что это одна из сложнейших управленческих задач. Ее решение с позиций розничного брендинга направлено на получение синергетического эффекта от реализации новых структурных связей, составляющих ассортиментный портфель собственных марок ритейлера. Для осуществления эффективной перестройки структуры портфеля СТМ ритейлер должен иметь четко обозначенные цели, концепцию реструктуризации, понимание каждого из ее этапов и методов балансировки марочного портфеля.