[21]мая[2014]
 
8(000420)

>Читайте в [следующем номере]
«Раз жив футбол, ещё
не всё потеряно!»
* Валерий ЧЕРКАШИН

Владимир ПЧЁЛКИН:
«Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто
не слышит»

Базель –
город увековеченных лошадей
(Фоторепортаж)

Владимир НАБОКОВ:
«Я никогда
не буду сожалеть
о «Лолите»


Истощение Европы

Пресса под прессом

Владимир НАБОКОВ: «Я никогда не буду сожалеть о «Лолите»

Как подружиться с электричеством

Владимир ПЧЁЛКИН: «Мне казалось, что мир заполнен музыкой, которую почему-то никто не слышит»

Криштиану Роналду – самый высокооплачиваемый футболист мира

Итоги чемпионата России по футболу: триумф ЦСКА, фиаско «Анжи» и «Спартак» без еврокубков

Мария Константинова, 21 год, модель агентства «Академия красоты»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».


Александр ДУБРОВСКИЙ,
бизнесмен.



Квартиры в Егорьевске

17.07.2017

Единого подхода к реструктуризации портфеля марок для всех ритейлеров, реализующих розничный брендинг, не существует. Кроме того, последовательность этапов реструктуризации, выбор инструментов для ее реализации может варьироваться в зависимости от состояния марочного портфеля, величины потребительского капитала входящих в него марок, конкурентных позиций ритейлера на розничном рынке и характеристик производимой им продукции, а также многих других факторов.

На первом этапе требуется определить цели реструктуризации портфеля СТМ ритейлера. Руководству розничной компании требуется выявить, что именно не устраивает его в текущем состоянии марочного портфеля компании и каких результатов оно стремится добиться к завершению структурных изменений. Данные цели корректируются в результате проведения аудита портфеля СТМ ритейлера. От точности определения целей и перечня задач зависит успешность развития портфеля СТМ ритейлера. Ищете жилье? Посмотрите квартиры в егорьевске.

Второй этап — аудит портфеля СТМ ритейлера — предполагает выработку систематизированного способа критической оценки существующего портфеля торговых марок и выявление проблем для дальнейшего анализа и разработки соответствующих программ. Кроме перечня вопросов, позволяющих определить характер взаимоотношений марок внутри марочного портфеля, можно предложить использовать как инструмент аудита и формирования дальнейших мероприятий розничного брендинга матрицу оценки портфеля торговых марок, разработанную Я. Элвудом (I. EИwood). Ее применение предполагает составление для каждой торговой марки матрицы привлекательности рынка и конкурентной позиции с последующим определением наилучшего образа действий. Матрица позволяет определить роль каждой торговой марки в системе марок и, как результат, сформировать сбалансированный марочный портфель.



























































 

 

Нелли НАЗАРЯН. >Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(3912)33-99-24
Овен Телец Близнецы Рак Лев Дева Весы Скорпион Стрелец Козерог Водолей Рыбы