«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Квартиры в Егорьевске
17.07.2017
Единого подхода к реструктуризации портфеля марок для всех ритейлеров, реализующих розничный брендинг, не существует. Кроме того, последовательность этапов реструктуризации, выбор инструментов для ее реализации может варьироваться в зависимости от состояния марочного портфеля, величины потребительского капитала входящих в него марок, конкурентных позиций ритейлера на розничном рынке и характеристик производимой им продукции, а также многих других факторов.
На первом этапе требуется определить цели реструктуризации портфеля СТМ ритейлера. Руководству розничной компании требуется выявить, что именно не устраивает его в текущем состоянии марочного портфеля компании и каких результатов оно стремится добиться к завершению структурных изменений. Данные цели корректируются в результате проведения аудита портфеля СТМ ритейлера. От точности определения целей и перечня задач зависит успешность развития портфеля СТМ ритейлера. Ищете жилье? Посмотрите квартиры в егорьевске.
Второй этап — аудит портфеля СТМ ритейлера — предполагает выработку систематизированного способа критической оценки существующего портфеля торговых марок и выявление проблем для дальнейшего анализа и разработки соответствующих программ. Кроме перечня вопросов, позволяющих определить характер взаимоотношений марок внутри марочного портфеля, можно предложить использовать как инструмент аудита и формирования дальнейших мероприятий розничного брендинга матрицу оценки портфеля торговых марок, разработанную Я. Элвудом (I. EИwood). Ее применение предполагает составление для каждой торговой марки матрицы привлекательности рынка и конкурентной позиции с последующим определением наилучшего образа действий. Матрица позволяет определить роль каждой торговой марки в системе марок и, как результат, сформировать сбалансированный марочный портфель.