«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Игровые автоматы бесплатно онлайн Гном
17.07.2017
Для разработки модели подкрепления требуется по меньшей мере столько же времени, как и для создания форм поведения вручную с помощью архитектуры обобщения. Такая ситуация не изменяется, даже если алгоритм обучения уже был реализован. Задача программной реализации теории подкрепления является удивительно простой (лишь не намного сложнее, чем при использовании уравнений), а большая часть рабочего времени инженера затрачивается на корректировку модели “состояние-действие” с учетом функций, предтоженных экспертом.
Удивительно также то, что игровые автоматы бесплатно онлайн гном вознаграждения не требуют большой настройки. Вообще говоря, сигнал вознаграждения определяет желаемую форму поведения неявно, а алгоритм обучения находит более явный способ ее достижения. Поэтому, если форма поведения оказывается неправильной (что обнаруживается на этапе эксплуатации приложения), то проектировщиком должен быть откорректирован сигнал вознаграждения. Но в данном случае не используется точное определение окончательно полученной формы поведения как “оптимальной" стратегии. Вместо этого мы рассчитываем на то, что форма поведения будет создана эмерджентно, исходя из принятого способа определения эмоций. Этот подход является более гибким, следовательно, требуется меньший объем работы, но при его использовании становится также намного сложнее воспроизведение существующих стратегий (например, задача усложнится, если проектировщик пожелает, чтобы аниматы продемонстрировали какую-то конкретную тактику).
Если требуется скрыть от людей-игроков то, что происходит в ходе обучения, лучше всего организовать обучение в автономном режиме. А для обеспечения возможности обучения в оперативном режиме необходимо предусмотреть аттестацию хотя бы в минимальном объеме. Например, должен быть выбран приемлемый способ действий, позволяющий частично отказаться от исследования обстановки ради реализации на практике усвоенных форм поведения. Усвоение в результате обучения такого способа действий может все равно главным образом осуществляться в автономном режиме, что позволяет исключить необходимость в проведении исследовательских действий, которые лежат в основе обучения.