«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Холодные звонки
17.07.2017
Если рассматривать аналогичные конкурентные позиции относительно СТМ ритейлера, то они могут заключаться в лояльности маркам со стороны покупателей или в уникальности дифференцирующих признаков инновационных марок с добавленной ценностью. Наличие большой доли рынка также усиливает позиции СТМ ритейлера. А холодные звонки это отличный способ увеличения продаж.
При определении привлекательности рынка, по мнению Я. Элвуда, в первую очередь необходимо учитывать следующие факторы :
• состояние товарной категории: является ли она новой или растущей, «взрослой» и стабильной или же зрелой и сокращающейся;
• соответствие товарной категории портфелю торговых марок в целом или внутреннему видению компании (иначе диверсификация будет нерезультативной);
• уровень конкуренции на рынке: усиливается она или ослабевает;
Ключевые вопросы аудита портфеля СТМ ритейлера
Оптимально ли распределены ресурсы на розничный брендинг среди СТМ ритейлера?
• Полностью ли используется потенциал марок?
Можно ли провести линейное или категориальное расширение СТМ ритейлера без ущерба их потребительскому капиталу?