Где купить фартук кухонный в СПб
19.07.2017
• Не теряют ли актуальность те или иные марки (особенно выполняющие функции драйверов)?
• Есть ли ясность для покупателей в товарном предложении сети или имеет место путаница и перегруженность ассортиментных предложений?
Портфельные роли
• Получают ли необходимую поддержку стратегические СТМ ритейлера?
• Какие марки должны играть роли «дойных коров»? Адекватны ли получаемые ими ресурсы?
• Нужны ли фланговые СТМ ритейлеру? Если да, то зачем? Можно ли адаптировать к этой роли существующие марки или следует создавать новые?
Роли СТМ ритейлера
• Выполняют ли в полной мере СТМ ритейлера роли драйверов? Нужна ли им поддержка родительского бренда? Узнайте где купить фартук кухонный в спб.
• Обеспечивает ли бренд ритейлера дополнительную ценность для собственных марок как рекомендатель? Не отвлекает ли он внимание на себя?
• Эффективно ли выполняют свою функцию субмарки?
• Нужны ли зонтичные марки, чтобы обеспечить ясность товарного предложения и лучшие стратегии коммуникации?
|