«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Создание логотипа
23.07.2017
На значительном расстоянии от мастер-бренда «Лента» расположились марки Giardino Club, Home Club, Sport Club и Dolce Albero. Ритейлер практически никак не указывает на их принадлежность сети, и они выполняют функцию уникальных марок для своих товарных категорий. Их позиционирование не имеет столь же четкой привязки к имиджу мастер-бренда, в основе которого лежит сравнительно низкая цена. При этом следует отметить, что бренды Home Club, Sport Club и Giardino Club косвенно соотносятся друг с другом. Речь идет как о товарных категориях (товары для дома и товары для дачи), так и о слове Club в названии. Эти два фактора сближают марки в восприятии потребителей. В этом случае также поможет понадобиться создание логотипа.
Согласно терминологии модели «планетарного анализа» архитектуры бренда «масса» марок Lentel, Home Club, Giardino Club и Dolce Albero незначительна. Их удаление от мастер-бренда и используемые ценности не дают им ощутимого влияния на мастер-бренд «Лента». Их значение в портфеле розничной компании заключается в исполнении другой функции: проникновение в товарные категории, где цена не является определяющим фактором совершения покупки (кондитерские изделия, товары для дома и дачи), и отсутствие прямых указаний на мастер-бренд сети. Последнее важно для того, чтобы имидж ритейлера не воздействовал на продажи в этих товарных категориях и чтобы такие товары не смещали акцент позиционирования «Ленты» с низких цен на другие характеристики марок Home Club, Giardino Club и Dolce Albero.