«Россия борется с деградацией человеческого рода как биологического вида».
Александр ДУБРОВСКИЙ, бизнесмен.
Казино Вулкан
08.06.2018
Бренды, зарегистрированные на польском рынке, пока не решили рекламную кампанию на телевидении (E-toto, Milenium и Superbet). Однако при создании пятна следует учитывать ряд предыдущих ограничений, которые вводится законом. Переместим эти записи по очереди:
1) непроверенный по рождению, не изображает несовершеннолетних и не происходит с участием несовершеннолетних; Поэтому давайте забудем о любом использовании людей в возрасте до 18 лет в рекламе. Однако это похоже на другие страны, поэтому это никоим образом не должно удивлять.
2) не сочетает игровые устройства и не участвует в играх на https://gamesvulcanz.com с физическими или интеллектуальными характеристиками или шансом получить легкую победу; Показав большую победу, благодаря тщательному анализу данного спортивного события? Согласно Закону, это довольно рискованно и несовместимо с положениями ...
3) не содержит утверждений о том, что участие в азартных играх имеет расслабляющий, успокаивающий эффект или способ решения личных конфликтов или финансовых проблем; Получение удовольствия от ставок в любой форме? Вышеприведенная запись скорее исключает ее.
4) не представляет собой воздержание или умеренное участие в играх негативным образом; Поэтому, если кто-то захочет сделать кампанию, которая слегка обескураживает ставку, основанная на идее последнего места Sky Bet.
5) не поощряет платить более высокие ставки как фактор, увеличивающий вероятность выигрыша; Поэтому невозможно показать миллионы вон, когда мы играем за тысячи, а не за пресловутую «пятую ».
6) не вызывает ассоциации с:
а) сексуальное влечение,
Красивая и скудно одетая леди в рекламе? Забудьте - бренд ComeOn, используемый на польском рынке, не пройдет.
б) отдыха или досуга,
Яцек Гмоч в рекламе бренда Betsson находится в сауне и бассейне? Нет никаких шансов.
с) учебе или работе,
Показывает работу букмекера из-за кулис? Было бы сомнительно добиться успеха.
г) профессионального, жизненного или финансового успеха.
Дом, автомобиль, высокое социальное положение и связь с ставками? Варианта нет. Поэтому рынок букмекеров в Польше трудно найти с точки зрения телевизионной рекламы. Много работы для юристов, множество журналов для отделов маркетинга и практически убийство творческой формы, которая приблизит этот рынок к странам Западной Европы. Или, может быть, я ошибаюсь, и одна компания придумает что-то интересное даже в соответствии с существующими ограничительными правилами?