[14]апреля[2010]
 
13(000239)

>Читайте в [следующем номере]
«Все эти тенденции вызывают тревогу за то, как будут жить наши внуки»
* Татьяна и Сергей НИКИТИНЫ

Ирина БУСЫГИНА: «Аватар» – фильм красивый, но тупенький»

Первые леди мира
(Фотоотчёт)

Григорий ПЕРЕЛЬМАН: математик, человек или инопланетянин?


- Польскую делегацию, видимо, погубил VIP-фактор

- Краткосрочная коррекция

- «Мужская карта» – долгожданный ко-брендинговый проект Альфа-Банка

- Частные предприятия внедряют инновации в области медицины

- «Пророк»: французское кино обогатили русской «феней»

- Екатерина БЫКОВА, 15 лет, модель агентства «Models X File»

! СВЕЖАЯ МЫСЛЬ
«Как отдельная клетка в организме важна для всего организма, так и отдельная душа, и наши поступки, и наши мысли имеют отношение к божественному замыслу».

Эрнст НЕИЗВЕСТНЫЙ,
скульптор.


«Мужская карта» – долгожданный ко-брендинговый проект Альфа-Банка

Ко-брендинговые карты – конкурентное преимущество Альфа-Банка. Премьерой был совместный проект с «Аэрофлотом» в 2006 году. В 2007 году Альфа-Банк выпустил женскую карту Cosmopolitan-VISA, которая до сих пор остаётся невероятно популярной среди женщин – клиентов банка; на сегодняшний день уже выпущено более двухсот тысяч таких карт. Таким образом, выпуская уникальные для нашей страны банковские продукты, Альфа-Банк провёл самое логичное разделение клиентской базы на мужчин и женщин.
С 1 апреля в 26 регионах России стартовал новый ко-брендинговый проект Альфа-Банка, журнала MAXIM, компании Gameland и платёжной системы Visa – долгожданная «Мужская карта», которая на днях была представлена журналистам всех регионов на онлайн-видеоконференции.
Держатели новой карты, помимо привычного набора банковских услуг, получат особые привилегии: скидки и специальные предложения в магазинах, барах, автосалонах, АЗС, спортклубах и других популярных среди мужской части населения заведениях. Список партнеров по «Мужской карте» постоянно пополняется. Уже сейчас новую карту принимают около пятидесяти компаний в восьмидесяти торговых точках нашего города. По этому показателю Красноярск является неоспоримым лидером среди регионов.
«Смотря на то, как развивается программа Альфа-Банка Cosmopolitan-Visa, я не задумываясь дала согласие на участие в проекте «Мужская карта», так как это, несомненно, успешный проект, который принесет множество выгод всем его участникам. А проведенная руководством Альфа-Банка видеоконференция лишь подтвердила моё мнение о высоком уровне профессионализма этого банка, и я готова рассмотреть и новые интересные предложения по акциям с Альфа-Банком», – говорит директор ресторана «Утка по-пекински» Лариса Тубольцева.
Примечательно, что еще до официального запуска проекта в нашем городе 200 красноярцев оформили себе «Мужскую карту». Новинка в карточном портфеле Альфа-Банка имеет необычный дизайн и позволяет владельцу получить значительные скидки на широкий ассортимент товаров и услуг. Но одним этим в наше время никого не удивишь. Важно то, что эту карту, без преувеличения, можно назвать настоящим пропуском в мир мужских увлечений и интересов. Самые активные её держатели будут получать приглашения на культурные, спортивные, светские мероприятия. У них появится возможность выиграть призы: путёвки на чемпионаты мира по футболу и хоккею, участие в тест-драйвах автомобильных новинок, они смогут отправиться с друзьями в рыболовный тур по рекам Камчатки, поучаствовать в качестве представителя жюри конкурса Miss MAXIM. И это лишь немногое из списка замечательных перспектив, которые «Мужская карта» открывает перед своим владельцем.
Преимущества «Мужской карты» уже смогли оценить москвичи и петербуржцы. За неполных три месяца работы выпущено более десяти с половиной тысяч «Мужских карт». Партнерская программа уже сейчас насчитывает более тысячи магазинов, предприятий сферы обслуживания и других партнеров Альфа-Банка по всей России. Например, о постоянно развивающейся партнерской программе и мероприятиях для держателей карт вместе с самыми актуальными мужскими новостями в режиме online информирует специально созданный ресурс. Этот сайт –
– не только является своего рода «клубом по интересам», но и содержит полезные сведения о товарах и услугах, а самое главное – скидках, которые предоставляют компании-партнеры.
Отметить достоинства новой ко-брендинговой карты могут не только представители сильного пола. Её держателем может стать любой человек вне зависимости от возраста, пола или дохода, так как обслуживание карты совершенно доступно по цене. «Мужская карта» может быть кредитной или дебетовой, отметила директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске Татьяна Лаэв.
Россияне постепенно отвыкают от использования наличных денег. Карты становятся повседневной необходимостью. Приятно осознавать, что ты живёшь своей привычной жизнью и, рассчитываясь в интернете, ресторане, спорткомплексе, бутике, стоматологии, на автозаправке, в гостинице практически в любом городе страны, ты не только экономишь, но и являешься полноправным участником клуба избранных. Причём иногда для того, чтобы получить хорошую скидку, не обязательно рассчитываться именно «Мужской картой», – иногда достаточно её просто показать.

 

Участники презентации «Мужской карты».

 

Директор по розничному бизнесу Альфа-Банка в Красноярске Татьяна Лаэв.

Галина ПОЗДНЯКОВА.
Фото автора.
>Обсудить статью

Бизнес-гороскоп




 




  ГЛАВНАЯ | ФОРУМ | ПОДПИСКА | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ | ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ
  Адрес редакции: 660079, г Красноярск, ул. 60 лет Октября, 63 Тел: 8(391)233-99-24
Рыбы Водолей Козерог Стрелец Скорпион Весы Дева Лев Рак Близнецы Телец Овен