Дом Ricci – это блеск Парижа в зените его опьяняющей женственности. (Каролин Реннолдс МИЛБЭНК) Nina Ricci – это французский бренд премиум класса, отлично известный в мире моды и парфюмерии. Nina Ricci – это изысканность и элегантность для миллионов модниц во всем мире. Nina Ricci – это... ...женщина
Нина Риччи была необыкновенно элегантна. Ее красота, обаяние, манера держаться всегда привлекали внимание окружающих. Каждое утро ровно в половине восьмого ее посещал парикмахер, и уже через час в прекрасной шляпке она подходила к своему белому «кадиллаку», излучая спокойствие и уверенность преуспевающего человека. Персонал называл ее «королевой»... Ей не были свойственны ни дерзкие провокации, ни строгая сдержанность, а современная простота Шанель послужила для нее лишь началом. Нина Риччи любила узоры и нежные краски. Ее вновь и вновь повторяющимся мотивом были цветы, они были вышиты, отпечатаны или присутствовали в виде аппликации. Ее платья должны были быть романтичными, сексуальными и в то же время приличествующими для дам. Благодаря этому носившие их женщины, а большинство из них принадлежало к крупной буржуазии, излучали незаметную элегантность.
...история Об истории Дома Nina Ricci можно писать романы. Основанный в 1932 году перебравшейся в Париж и заразившейся местной страстью к высокому шитью итальянкой Мари Адэланд Ньели – таково настоящее имя Нины Риччи, он в течение полувека приумножал славу французского haute couture. В штате дома никогда не работало меньше 500 швей. И лучшим доказательством тому, что дела шли вполне успешно, были очереди из именитых клиентов. С 1946 года от Nina Ricci одевалось высшее общество Европы и Америки. Среди клиенток были мать президента США Роуз Кеннеди, актрисы Элизабет Тейлор, Джина Лолобриджида, Анук Эме, Изабель Аджани и Роми Шнайдер. Большинство к нарядам покупали заодно и духи. Дом Nina Ricci считался одним из главных поставщиков нежнейших ароматов в духе haute couture. В 1979 году Nina Ricci переехала с улицы Капуцинов на авеню Монтань, в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис Nina Ricci – пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов – стал стратегической базой компании, откуда осуществлялось руководство всеми видами деятельности империи Nina Ricci: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого. В конце 80-х годов компания решила покорить сердца сильной половины человечества и открыла мужской бутик Ricci Club, а в 1989 году Nina Ricci представила первый аромат для мужчин с одноименным названием. В 1992 году увидела свет косметическая линия, в которую сегодня входят все необходимые средства для ухода за кожей и макияжа. В 1998 году Дом моды перестал быть чисто семейным бизнесом и объединился с Group Puig – одним из крупнейших игроков испанского парфюмерного рынка. Президентом новой компании стал 42-летний Мариано Пюиг, который провел глубокий анализ деятельности фирмы и пришел к выводу, что имидж марки нуждается в серьезном усилении. Проведенные реформы оказались успешны: коллекции, показанные публике в новом тысячелетии, подтвердили неизменный успех дизайнеров Дома Nina Ricci.
...украшения Драгоценности от Nina Ricci невозможно спутать с украшениями никакой другой фирмы – настолько они самобытны и неповторимы, настолько проникнуты духом марки. В свое время фирменным стилем Дома моды была утонченная женственность. Мадам Риччи работала методом наколки и драпировки, и мягкие, струящиеся линии ее моделей теперь своеобразно интерпретируются в украшениях, в кольцах-бабочках, в растительном орнаменте колье и сережек, в гибких стальных нитях браслетов часов. Еще один фирменный знак – искусно «зашифрованный» в орнаменте логотип марки, который – надо отдать должное мастерству дизайнеров – совершенно не бросается в глаза.
В ювелирных коллекциях Nina Ricci воздушная ажурность оправ сочетается с крупными камнями, такими как халцедон, розовый кварц, а также достаточно редко встречающимся рутилом – камнем, который из-за блестящих тонких вкраплений еще называют «волосы Венеры». Мастерам бренда удивительным образом удалось вплести в ажурные серебряные сети даже дерево – в коллекции «Arbre de Vie» («Древо жизни») – оно символизирует запретный плод, обещая своим обладательницам поистине райское удовольствие.
И это вполне закономерно, ведь украшения Nina Ricci обладают собственными «знаками счастья». Неизменные образы – яблоко и голубей – знают даже те, кто далек от мира моды. Изящные перья, такие легкие, что создают ощущение невесомости, бабочки, парящие вокруг, точно живые... Точная передача формы и утонченный дизайн – это ли ни абсолютная нежность и женственность?!
...часы Для Дома Nina Ricci часы – это аксессуар, без которого немыслима истинная элегантность. А значит, их дизайн и качество должны соответствовать самым высоким требованиям. Именно поэтому в ноябре 1998 года Nina Ricci передала эксклюзивную лицензию на производство своих часов швейцарской фирме «Time Avenue». Эта компания представила новую долгосрочную программу развития часового направления. За несколько лет была полностью пересмотрена концепция, подготовлена и выпущена линия часов, абсолютно отличающаяся от прежней коллекции Nina Ricci: в ней виртуозно сочетались чувственная утонченность и струящиеся формы, а также неординарные материалы, такие как сталь, бриллианты и резина.
Стержнем новой международной маркетинговой стратегии стала тема «Женщина Nina Ricci». Активная и динамичная, но в то же время мягкая и женственная. Она хорошо ориентируется в мире моды и способна оценить прекрасное, поэтому при изготовлении часов особое внимание уделяется стилю и дизайну. Так, эксклюзивный Миланский браслет вызывает ассоциацию со знаменитым бантом от Nina Ricci, а креативный дизайн циферблатов навеян тенденциями коллекций одежды. Очень важен и тот факт, что все часовые творения бренда носят знак Swiss Made. Стратегия компании Nina Ricci, работающей под крылом индустрии моды, которая, как известно, капризна и переменчива, состоит в том, чтобы предлагать покупателям новинки ежегодно. В компании считают, что самое главное для женщины – это продемонстрировать свои часы окружающим. Ведь это своего рода ее заявление миру. Поэтому Nina Ricci – часы для любого настроения. Яркие и разнообразные, они смогут сделать каждую женщину еще более привлекательной и элегантной. И это свойство очень востребовано российскими женщинами, поэтому по продажам часов Nina Ricci Россия занимает 3-е место после Франции и Италии.
Особенности часов марки Nina Ricci > Личный номер на задней крышке у каждого экземпляра часов. > Швейцарские механизмы ETA, Ronda. > 100% швейцарская сборка. > Водонепроницаемость – 3 АТМ. > Сапфировые стёкла или минеральные стёкла с сапфировой обработкой. > Корпуса и браслеты – из высококачественной гипоаллергенной нержавеющей стали 316L, ремешки – из натуральной кожи. > Использование бриллиантов полной круглой огранки, цвет Top Wesselton, прозрачность SI. > Применение метода ионного напыления (IPG) для покрытия корпусов и браслетов. > Международная 2-летняя гарантия. Компания бережно хранит традиции, заложенные своей создательницей. Поэтому и сегодня творения Nina Ricci – это: • шарм; • женственность; • изысканность; • свобода; • элегантность; • романтизм; • чувственность.
Один из главных принципов марки – уважение к личности каждой женщины, стремление раскрыть ее естественную красоту.
Валерия ДУБОВИК, специалист по ароматерапии (Иркутск): – Я редко становлюсь жертвой рекламы, но в случае с парфюмом Ricci Ricci это именно так. Привлекательная девушка-кошка, прелестный розовый флакончик с бантиком... Ну, вот честно, кто удержится от соблазна узнать, что же это за аромат такой? В парфюмерном магазине оригинальная упаковка не осталась незамеченной. И запах восхитительный! Сладкий, чарующий, немного ягодок. Такой ненавязчивый и игривый, хотя первоначально может показаться очень тяжёлым. Спустя какое-то время букет раскрывается, и чувствуешь себя на высоте. Мне кажется, он подходит как молодым девушкам, так и постарше, но в любом случае – тем, кто уверен в себе и в любой ситуации остаётся королевой. Пожалуй, ещё добавлю, что этот аромат достаточно стойкий, так что даже небольшого флакона хватит надолго.
Юлия ФОКИНА, PR-директор «Авторитетного радио из Красноярска 102,8 FM»: – Грядущий модный сезон, как мне кажется, не преподнесёт особых сюрпризов в мире моды – отсутствуют новые идеи, идёт повторение уже пройденных мотивов. Из того, что мне довелось увидеть достойного внимания этим летом в бутиках и в интернете, – это коллекция обуви весна-лето-2012 от Nina Ricci. Очень свежее впечатление, и в то же время в ногу с модой. Хочу сказать, что этот бренд всегда отличается умением чувствовать дух времени, всегда актуален и поэтому никогда не устаревает.
Наталья МИШИНА, автор и ведущая телепрограммы «Парадный вход» (Киров): – На мой взгляд, парфюмерия от Nina Ricci – это классика. У каждого человека к запахам свое отношение. Ароматы духов от этого производителя ассоциируются у меня с запахом взрослой, зрелой женщины. Даже если мне будет семьдесят лет, я всё равно буду ощущать, что я еще достаточно молода для них. Насчет всего остального – всегда есть варианты. В любом Доме моды есть то, что хочется носить, а есть то, что отвергаешь сразу. Безусловно, некоторые вещи от Nina Ricci хочется носить, и это шаг к тому, чтобы вновь и вновь чувствовать уверенность в себе, своем выборе, безупречно отшлифованном за годы.
Светлана ФОМИНА, редактор журнала (Красноярск): – Духи Love In Paris от Nina Ricci – мои первые французские духи. До знакомства с ними я вообще не сильно обращала внимания на парфюмерию, но этот аромат покорил меня своим шлейфом и необычными цветочными нотами. Приглушённо-насыщенный аромат. И очень-очень стойкий. После длительного использования вещи месяцами сохраняют запах Love In Paris. Стопроцентно узнаваем теми, у кого он хоть раз был. Но сейчас LiP не так много людей пользуется. Аромат очень женственный, нежный, романтичный, поэтому, на мой взгляд, совсем не сочетается со спортивным стилем, а также с подростковым, да и на женщине-вамп будет неуместен. Эти духи для тех, кто предпочитает классику или подчеркнуто женственные наряды.
Дарья ТАРАРИНА, юрист (Иркутск): – Я всегда восхищалась женщинами, которых можно назвать на английский манер «self made», то есть те, кто сделал себя сам, не прибегая к помощи богатых покровителей, именитых мужей и любовников. Женщины, которые добились признания собственным упорным трудом. К таковым я отношу и Нину Риччи. Давным-давно прочитала её биографию и поразилась – как в одной женщине может быть столько силы и внутренней энергии? Не каждая сможет работать с 12 лет, молодой девушкой остаться одной с маленьким ребёнком на руках, при этом не сломаться и упорно идти к своей цели. Несмотря на все тяготы судьбы, она сумела не только громко заявить о себе, своих нарядах, аксессуарах и парфюмерии, но и завоевать огромную популярность в мире высокой моды. Что говорить, поистине королева. С таких женщин надо брать пример.
Ирина МЯКИШЕВА, сотрудник ООО «Газпром межрегионгаз Киров»:
– Сумка – один из самых важных атрибутов женского гардероба. Они своим разнообразием выделяют женщину и делают ее обольстительной. Чаще всего я покупаю сумки Nina Ricci, их эффектность и женственность очень мне импонируют. Вместе с тем их дизайн достаточно строг и не легкомыслен. Можно подобрать сумочку на любой случай жизни: для работы и выхода «в свет». Фантазии дизайнерского мастерства безграничны, поэтому выбирать есть из чего. В этом осеннее-зимнем сезоне в моде яркие, кричащие цвета, но тем не менее Nina Ricci, несмотря на тренды времени, не допускает аляповатости в своих коллекциях.
Благодарим компанию «Золотое Время» – официального представителя часов и ювелирных украшений Nina Ricci в Иркутске, за помощь в подготовке материала. |